Дамба между водохранилищем и селом Дамба между водохранилищем и селом С обратной стороны дамбы маленьким ручьем вытекает река Кага Орхидея дикорастущая Темьян ползучий, Богородская трава, Чабрец - всё одно Темьян ползучий, Богородская трава, Чабрец: всё одно!
Полосовая рубка леса Просто красиво Первая переправа вброд. Кстати, вот вся наша банда! Обед. Самая цивильная стоянка из всех. Наш лагерь Наша палатка, которую нам выдали на двоих. Оказалась как раз двухместной
Спорт Здесь был Мишка... и пожрал всех муравьишков Во второй половине дня "прогулка" на гору Ашкарка На вершине горы много сухих деревьев без листьев Такой вот фатал Потрескалось по спирали "Мы - БАНДА!"
Бубенчик лилиялистный (красиво и полезно для тех кому за...) Другой ракурс: снизу вверх, на фоне неба Так он пользовался популярностью Колокольчик персиколистный Мы забрались на самую вершину горы Ашкарка Река Кага вдалеке
Козябра Красиво? Круговая панорама. Для просмотра желательно воспользоваться специальным view'вером для рисунков на 360 градусов.

День Третий. Вышли на маршрут

С утра проснулись с осознанием того, что сегодня выходим на маршрут. Но после вчерашнего футбола дико болели все мышцы, кости... в общем весело вчера покатали мячик.
Но это нас не остановило. Тем более, что первый день был простой: всего 13км мы проехали. Правда по лесной тропе и пересекли аж 3 брода. Приходилось снимать обувь. В последующие дни решили сразу надевать обувь, которую можно мочить, тем более, что босиком ходить вброд по острым или скользким камням - не в кайф.

Приехали на стоянку, которая называется "Большой Лог". После обеда сходили пешком на гору Ашкарка - посмотрели виды, пофотографировались.